Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(4012)92 48 00
Адрес и график работы

Дан старт Всероссийской программе лояльности Службы крови.

Дан старт Всероссийской программе лояльности Службы крови. 30.06.2017

14 июня по инициативе Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства (ФМБА России) и Цента крови ФМБА России был дан старт Всероссийской программе лояльности. Программа направлена на развитие регулярного донорства крови и ее компонентов за счет формирования условий поддержки различных категорий доноров (первичных, кадровых, почетных) и предоставления им привилегий в формате скидок или специальных акций от партнеров программы.

Сайт Программы http://donorsapiens.yadonor.ru — это онлайн площадка, где бизнес-партнеры могут размещать специальные предложения на свои товары и услуги, а доноры активируют скидки с помощью уникального кода, выдаваемого им после каждой донации.

Станьте партнером проекта

Бизнес-партнерам предлагается

· Стать частью Всероссийского социально-значимого проекта Службы крови «ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ»,

· Освещение участия в программе лояльности,

· Аудитория более 3 млн. доноров по всей России, в т.ч.

18-25 лет 25-35 лет 35-45 лет 45-55 лет 55+ лет

25% 32% 22% 15% 6%

· Информационный повод для формирования социально-ответственного бренда в бизнес среде.

Задачи Программы лояльности

· выражение благодарности донорам крови и её компонентов

· увеличение числа регулярных доноров в России

· привлечение новых доноров и волонтеров

· привлечение бизнеса к социально ответственной деятельности, полезной обществу

· развитие корпоративного (коллективного) донорства

· развитие и популяризация безвозмездного донорства крови и её

Что необходимо от бизнес-партнеров:

Желание поддержать донорство крови России в удобном формате:

1) формирование специальных предложений на товары и услуги бизнес-партнеров для доноров и их размещение на сайте программы лояльности (http://donorsapiens.yadonor.ru)

2) приобщение сотрудников компании к донорскому движению и проведение корпоративных дней донора.

Освещение участия партнера в программе лояльности:

· публикация материалов о проекте с упоминанием бренда на интернет -портале yadonor.ru, в соц. сетях Службы крови;

· рассылка пресс-релизов с упоминанием бренда в федеральные и региональные СМИ;

· получение знака «Партнер Программы лояльности Службы крови» и размещение на интернет-ресурсах/товарах партнеров;

· публикация интервью с представителем компании на интернет-портале yadonor.ru и в соц. сетях Службы крови.

Социальные сети:

Данные за январь 2017 года

                                                    Охват аудитории                            Ключевая аудитория                         Столица/регионы
vk.com                                                  78 674                                              30 –35 лет                                      29% / 71%
odnoklassniki                                       11 880                                               25 –34 года                                    19% / 81%
facebook                                              14 098                                               25 –34 года                                    27% / 73%
twitter                                                    9 600                                                25 –38 года                                    32% / 68%
instagram                                              2 455                                                25 –34 года                                    30% / 70%

Результаты сотрудничества:

· рост клиентской базы компании за счёт аудитории доноров крови по всей России (в 2015 году прирост доноров составил 4%, в 2016г. –9%);

Сегодня в России зарегистрировано более 3 млн. доноров крови.

· увеличение упоминаемости бренда партнера;

· повышение имиджа партнера как социально-ответственной компании;

· укрепление лояльности существующих клиентов;

· вовлечение сотрудников в корпоративное донорство и Программу лояльности.

По возникающим вопросам по программе лояльности можно обращатьсяк менеджеру по пропаганде донорства крови СПК КО Юрченко Наталье Александровне 8 952 791 37 81 E-mail: manager@spkko.ru.


Возврат к списку