Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Дан старт Всероссийской программе лояльности Службы крови.

Дан старт Всероссийской программе лояльности Службы крови. 30.06.2017

14 июня по инициативе Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства (ФМБА России) и Цента крови ФМБА России был дан старт Всероссийской программе лояльности. Программа направлена на развитие регулярного донорства крови и ее компонентов за счет формирования условий поддержки различных категорий доноров (первичных, кадровых, почетных) и предоставления им привилегий в формате скидок или специальных акций от партнеров программы.

Сайт Программы http://donorsapiens.yadonor.ru — это онлайн площадка, где бизнес-партнеры могут размещать специальные предложения на свои товары и услуги, а доноры активируют скидки с помощью уникального кода, выдаваемого им после каждой донации.

Станьте партнером проекта

Бизнес-партнерам предлагается

· Стать частью Всероссийского социально-значимого проекта Службы крови «ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ»,

· Освещение участия в программе лояльности,

· Аудитория более 3 млн. доноров по всей России, в т.ч.

18-25 лет 25-35 лет 35-45 лет 45-55 лет 55+ лет

25% 32% 22% 15% 6%

· Информационный повод для формирования социально-ответственного бренда в бизнес среде.

Задачи Программы лояльности

· выражение благодарности донорам крови и её компонентов

· увеличение числа регулярных доноров в России

· привлечение новых доноров и волонтеров

· привлечение бизнеса к социально ответственной деятельности, полезной обществу

· развитие корпоративного (коллективного) донорства

· развитие и популяризация безвозмездного донорства крови и её

Что необходимо от бизнес-партнеров:

Желание поддержать донорство крови России в удобном формате:

1) формирование специальных предложений на товары и услуги бизнес-партнеров для доноров и их размещение на сайте программы лояльности (http://donorsapiens.yadonor.ru)

2) приобщение сотрудников компании к донорскому движению и проведение корпоративных дней донора.

Освещение участия партнера в программе лояльности:

· публикация материалов о проекте с упоминанием бренда на интернет -портале yadonor.ru, в соц. сетях Службы крови;

· рассылка пресс-релизов с упоминанием бренда в федеральные и региональные СМИ;

· получение знака «Партнер Программы лояльности Службы крови» и размещение на интернет-ресурсах/товарах партнеров;

· публикация интервью с представителем компании на интернет-портале yadonor.ru и в соц. сетях Службы крови.

Социальные сети:

Данные за январь 2017 года

                                                    Охват аудитории                            Ключевая аудитория                         Столица/регионы
vk.com                                                  78 674                                              30 –35 лет                                      29% / 71%
odnoklassniki                                       11 880                                               25 –34 года                                    19% / 81%
facebook                                              14 098                                               25 –34 года                                    27% / 73%
twitter                                                    9 600                                                25 –38 года                                    32% / 68%
instagram                                              2 455                                                25 –34 года                                    30% / 70%

Результаты сотрудничества:

· рост клиентской базы компании за счёт аудитории доноров крови по всей России (в 2015 году прирост доноров составил 4%, в 2016г. –9%);

Сегодня в России зарегистрировано более 3 млн. доноров крови.

· увеличение упоминаемости бренда партнера;

· повышение имиджа партнера как социально-ответственной компании;

· укрепление лояльности существующих клиентов;

· вовлечение сотрудников в корпоративное донорство и Программу лояльности.

По возникающим вопросам по программе лояльности можно обращатьсяк менеджеру по пропаганде донорства крови СПК КО Юрченко Наталье Александровне 8 952 791 37 81 E-mail: manager@spkko.ru.


Возврат к списку